Меню

Дошкольная разновозростная группа

ПОЛОЖЕНИЕ ПРИЕМА В ДО


Эссе на тему «Мое педагогическое кредо».

Любовь к детям мне передалось по наследству от моей мамы Тимошиной Надежды Сергеевны – учителя Вороновской школы.

Будучи ребенком я видела, как она приносила домой в двух сумках огромное количество школьных тетрадей на проверку диктантов, сочинений. Я усаживалась рядом и тихонько наблюдала, как мама красными чернилами исправляла ошибки, ставила оценку за работу. И я подумала, что тоже буду работать с детьми. Заканчивая школу, у нас в деревне открыли детский сад, где требовались воспитатели.

Так я поступила в Клинцовское педагогическое училище. И в далеком 1986 году я – дипломированный специалист переступила порог детского сада «Земляничка».

К. Д. Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». Сейчас ежедневно, переступая порог детского сада и погружаясь в этот особый мир, который стараюсь создать совместно с родителями, я получаю от общения с моими маленькими друзьями огромную радость, удовлетворение и уверенность в том, что выбрала правильную профессию.

 В самом начале педагогической деятельности, имея теоретические знания, я училась различным способам организации детской деятельности, постепенно приобретая практический опыт. Чтобы быть хорошим воспитателем, нужно всего лишь любить то, что делаешь и любишь тех, для кого делаешь. Для меня дети – маленькие друзья, и я общаюсь с ними на равных, уважая их мнение и воспринимая такими какие они есть. Любить детей и свою работу – вот, что самое важное. Ведь, «воспитывать не значит только выкармливать и вынянчивать, но и дать направление сердцу и уму» (В. Г. Белинский).

Приведя ребенка в детский сад, родители искренне надеются, что их чадо узнает что-то новое, приобретет знания, умения, навыки. Они доверяют мне. И я не могу не оправдать их надежды. Я – воспитать, который входит в жизнь ребенка и его семьи. И для меня очень важно не потерять это доверие. «С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь – не навреди».

Каждый день я участвую в жизни одиннадцати ребятишек разного возраста. И чтобы узнать о ребенке как можно больше, душа и сердце воспитателя должны быть не только добрыми, но и зрячими. Я приучаю детей жить в разновозрастном коллективе, ладить и дружить, делиться игрушками, оказывать посильную помощь друг другу. А сколькими знаниями и умениями должен владеть сам воспитатель, чтобы чему-то научить детей. Воспитатель – это педагог и психолог, эколог и биолог, историк и художник, актер и музыкант.

В. А. Сухомлинский говорил: «От того, как пройдет детство, кто будет вести ребенка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Я твердо верю в силу воспитания. В своей работе предерживаюсь педагогических заповедей:

- ребенок, окруженный поддержкой – учиться защищать;

- ребенок, окруженный ожиданием – учиться быть терпеливым;

- ребенок, окруженный честностью – учиться быть справедливым;

- ребенок, окруженный безопасностью – учиться доверию;

- ребенок, окруженный одобрением – учиться уважать себя;

- ребенок, окруженный любовью – учится любить и дарить любовь;

- ребенок, окруженный свободой выбора – учиться быть ответственным за свои решения.

Размышляя на тему «Мое педагогическое кредо», я поняла, ведь его определяют дети, которых нужно просто любить.


Конспект мастер-класса «Изготовление весеннего дерева топиария»

                                                                   Составила и провела: воспитатель дошкольной группы Садова И. И.


Педагогический опыт по теме: «Развитие творческих способностей у детей через театрализованную деятельность»

                                                                   Составила и провела: воспитатель дошкольной группы Садова И. И.




Текст к презентации «Визитная карточкадошкольной группы МБОУ Вороновская СОШ Рогнединского района на областнойконкурс «Воспитатель года»

ТИТУЛЬНЫЙСЛАЙД Добрый день,уважаемые коллеги! Меня зовут Ирина Ильинична Садова. Работаю воспитателемдошкольной разновозрастной группы МБОУ Вороновской средней общеобразовательнойшколы Рогнединского района. Помогаю своим односельчанам в воспитании ихдетишек-дошколят.

СЛАЙДДевять лет тому назад

В Вороново открыли детский сад.

Садик, в общем, небольшой –

Просто группа дошколят.

На сегодняшний день всего одиннадцать ребят.

Дети с трех лет до семи

Посещают сад.

Здесь у нас кипит работа:

Окружить детей заботой,

Уделить внимание,

Приложить старание,

Всех чему-то научить,

Поиграть и накормить.

Так проходит день за днем

По программе «От рождения до школы» мы живем.

И растем, растем, растем. СЛАЙД

Любим в Доме культуры выступать,

В библиотеке книги брать, их разглядывать, читать.

А потом инсценируем мы сказки,

Песни поем, разучиваем пляски

 В районе насцене выступаем и первые места занимаем.

Рисуем и лепим, театр создаем,

А когда повзрослеем –

В школу идем.СЛАЙД

И родители у нас просто класс!

Сшить, покрасить, смастерить,

Долго мне их не просить.

Все дружны, чуть-чуть придирчивы,

Но, в основном, внимательны и отзывчивы.

Благодарят меня за работу

И в детский сад ведут детей с охотой!

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?